neo sender
Продолжая использовать этот сайт и нажимая кнопку «Принимаю», вы даете согласие на обработку файлов cookie
OK

Кейс: 112+ лидов за 2 месяца для оптового поставщика оконных комплектующих

Вышли на производителей окон и оконные монтажные компании в интересующих регионах.
Начали диалоги с их снабженцами о поставке им оконных комплектующих и фурнитуры.
  • Клиент
    ССК — российская компания, поставляющая комплектующие для пластиковых окон. В ассортименте: фурнитура, уплотнители, петли и другие элементы. Работает с производителями оконных конструкций и монтажными организациями по всей России.

    sskindustry.ru
  • Задача
    Привлечь тёплые лиды на оптовую закупку оконных комплектующих через холодную e-mail-рассылку.
  • Бэкграунд
    Клиент впервые использует аутрич-рассылку для продвижения услуг своей компании.

1

Построение гипотез.
Выделили 2 ключевых сегмента ЦА

  • Производители окон
    Ищем тех, кто сам выпускает окна или комплектующие. Предлагаем снизить себестоимость за счёт надёжной фурнитуры без слабых мест — достойная альтернатива дорогим брендам.

    Локация: вся РФ
  • Оконные компании
    Работают на монтаже — ценят сроки, доступность и стабильность поставок. Мы предлагаем надёжные комплектующие с быстрой логистикой и выгодными условиями под объёмы.

    Локация: города миллионники РФ

2

Собрали базу целевых компаний
для холодной email-рассылки

  • Сбор базы
    Спарсили базу компаний из открытых источников: Яндекс.Карты, 2GIS, поисковая выдача по ключевым словам
  • Ручная проверка и чистка
    1. Удалили из базы текущих клиентов заказчика;
    2. Удалили компании, не подходящие под критерии;
    3. Прописали корректные названия брендов для употребления в письмах;
    4. Удалили почты нецелевых отделов (HR, бухгалтерия, техподдержка и тд);
    5. Собрали оставшиеся целевые почты с сайтов компаний, которые не были собраны парсингом.
  • Техническая валидация
    Провели полную техническую валидацию всех email-адресов в базе, исключим несуществующие почтовые ящики.

Результат:


3

Подготовили инфраструктуру для безопасной отправки писем во «Входящие»

  • Предоставили 10 прогретых доменов и 20 почт
    Чтобы не терять месяц на покупку и прогрев новых доменов, мы подключили свои домены и почты — уже настроенные, прогретые и готовые к рассылке.
  • Настроили переадресацию ответов
    Все ответы с 20 почт автоматически автоматически перенаправляются на один ящик заказчика. Добавили фильтр для прогревочных писем и уведомления о новых откликах.

4

Написали цепочки из 5 писем,
адаптированных под каждый сегмент ЦА

  • Знакомство, выявление интереса
    Краткое представление и ценностное предложение по поставкам оконных комплектующих. Уточнение, с кем можно обсудить закупки.
  • Follow up
    Мягкое follow-up письмо с напоминанием о предыдущем сообщении и повторным запросом на контакт с ответственным.
  • Конкретика и сравнение
    Предложение прайса и образцов для сравнения с текущими поставщиками.
  • Санкции
    Сообщение о дефиците на рынке из-за санкций. Предложение оперативных поставок из наличия и уточнение потребности.
  • Финальный контакт
    с иронией
    Провокационное письмо с лёгкой самоиронией и последним предложением обсудить возможное сотрудничество или отказ.

Как мы создаем цепочки писем

  • Персонализация
    Вставляем в письма динамические данные об организации получателя, чтобы письмо выглядело более адресным.
  • Рандомизация текста
    Многие фразы в письмах варьируются, чтобы обойти спам-фильтры и избежать снижения доставляемости во Входящие.
  • Тесты доставляемости
    Перед началом рассылки мы проводим серию тестов, чтобы выяснить проблемные места и оценить вероятность попадания в Спам.
  • Без вложений и ссылок
    Чтобы повысить доставляемость и избежать спам-фильтров, мы намеренно не добавляем в письма внешние ссылки и файлы — только текст, который выглядит как личное письмо.
  • Человеческий стиль
    Каждое письмо написано так, будто его отправил живой человек. Без формальных заготовок, живо, с простым языком и уважением к адресату.
  • Контексты, тренды, инсайты
    Используем информацию о том, что происходит в отрасли. В письмах применяем аргументы, основанные на рынке, санкциях, логистике и прочих реалиях бизнеса.

5

Разослали письма

  • Срок рассылки: 1.5 мес
    Каждый рабочий день мы отправляли по ~400-500 писем.
  • Отправка в рабочее время
    Письма отправлялись с 9:00 до 16:00 по рабочим дням
  • Паузы между письмами
    Рандомные паузы между отправкой писем

Результаты и статистика

Показатели
Оконные компании
Производители
Кол-во организаций
1875 шт.
746 шт.
Кол-во email-адресов
2680 шт.
1100 шт.
Отправленные письма
8651 шт.
3788 шт.
Полученные ответы
337 (17,97%)
140 (18,77%)
Интересы
75 (4%)
37 (4,96%)

Примеры ответов на рассылку

Выводы и наблюдения

  • Что сработало
    1. Сильное позиционирование: упор на замену дорогих брендов более доступным аналогом с тестовыми образцами дал хорошую конверсию в отклик.
    2. Актуальность предложения: сильно сработали мотивы дефицита, срывов по поставкам и поиска альтернатив европейской фурнитуре.
    3. Сильное 3 письмо: первое письмо создавало контекст, но именно связка "напоминание + конкретное сравнение" принесла больше всего ответов.
    4. Важность обращения к лицу, принимающему решения: во всех письмах шло чёткое указание — нужен контакт закупок или производства. Это упростило реакцию и сняло защитную реакцию "это не ко мне".
    5. Целевая база: мы не спамили, а писали точечно в организации, где потенциально может быть спрос.
  • Ключевые результаты
    1. Получили 112 тёплых лидов с чётким интересом к фурнитуре и комплектующим.
    2. Оборотные монтажные компании дали больше общего объёма лидов, но конверсия выше была у производителей (4,96% против 4,00%).
    3. Ответил примерно каждый 5-й контакт. Это выше среднего по B2B-рассылкам.
    4. Запущена вторая волна переговоров с теми, кто ответил но ещё не включился в сделку.
    5. Кампания показала: если отказаться от общих обещаний и говорить на языке клиента — отклик будет даже в консервативных B2B-нишах.

Хотите так же? Давайте обсудим

Всё начинается с разговора. Мы не продаём услуги — мы решаем конкретные задачи.
Оставьте контакт — и обсудим, какие ваши задачи можем решить вместе.
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности