neo sender
Продолжая использовать этот сайт и нажимая кнопку «Принимаю», вы даете согласие на обработку файлов cookie
OK
Кейс: 41 лид за 1 месяц на услуги SEO-продвижения и оптимизации сайтов под GEO
Холодная e-mail кампания для агентства SHOGO. Цель - сгенерировать лиды на услуги SEO-оптимизации сайтов.
  • Клиент
    SHOGO — агентство интернет-маркетинга, специализирующееся на SEO и GEO (Generative Engine Optimization) для e-commerce. Помогают интернет-магазинам привлекать клиентов через поисковые системы и ИИ-ассистентов (ChatGPT, Алиса, Bing и др.). Продвигают сайты в новую реальность поиска, где важно быть не только в выдаче, но и в ответах нейросетей.

    shogo.ru
  • Задача
    Привлечь входящие заявки на услуги SEO-продвижения от интересующих компаний.
  • Бэкграунд
    Клиент ранее не использовал холодные email-рассылки для привлечения клиентов.
1. Собрали базу
У заказчика был список интересующих компаний, в которые нам необходимо было «постучаться» и установить контакт. Требовалось собрать базу актуальных целевых почтовых ящиков этих организаций из открытых источникхв, классифицировать их и обогатить данными
  • Спарсили данные с сайтов с помощью ИИ-агента
    Собрали базу предприятий по интересующим нас критериям: регион, страна происхождения продукции, виды деятельности, статус юр. лица, оборот и др.
  • Обработали и дополнили базу
    • Изменили названия брендов с ООО "Ромашка" на названия брендов для улучшения восприятия писем;
    • Удалили почтовые ящики нецелевых отделов;
    • Проанализировали сайты компаний и взяли с них ключевую информацию о деятельности компании.
  • Провалидировали ящики
    Провели техническую проверку всех email-адресов через SMTP-запросы. Удалили несуществующие, временные и некорректные адреса. Это повысило доставляемость и снизило риск попадания в спам.
Итог: 1813 предприятия, 3215 email-адресов
2. Подготовили инфраструктуру с высокой доставляемостью писем во Входящие
Создали отдельные домены и корпоративные почты, адаптированные под имена и фамилии сотрудников Заказчика, с которых велась рассылка. Про
  • 10 доменов

  • 20 почтовых ящиков

  • Подписи для каждой почты настроены под заказчика

  • ФИ отправителя адаптированы под Заказчика

  • Прогрев почт и доменов под Яндекс, Mail, Gmail 1.5 месяца

3. Сформировали гипотезу, основанную на трендах продвижения в 2025 году
Заходить в компании с очередным предложением бесплатного SEO-аудита не хотелось: таких писем компаниям приходят десятки в месяц, конверсия в ответ и лид была бы низкой. Поэтому мы предложили вариант захода через актуальную тему оптимизации сайтов под выдачу в нейросетях ChatGPT, Алиса и других.

Нейросети - это тренд в 2025 году. Поэтому шанс выделиться и зацепить клиента стал сильно выше.

В качестве следующего шага предлагали бесплатный аудит, чтобы клиент мог узнать, насколько их сайт адаптирован под требования нейросетей.
4. Написали цепочку из 5 писем
Мы написали персонализированную цепочку писем, где донесли ценность оптимизации сайтов под нейросети и предложили бесплатную проверку. Цепочка короткая, чтобы протестировать гипотезу и собрать первые отклики. По ходу рассылки мы экспериментировали и делали разные вариации писем, чтобы понять, какое будет иметь больший отклик.
  • 1 письмо / знакомство
  • 2 письмо / follow up
  • 3 письмо / самостоятельный тест выдачи
  • 4 письмо / актуальность GEO
  • 5 письмо / сравнение с конкурентами
5. Разослали письма в течение 1 месяца
Письма отправлялись по будням в рабочее время — с 9:00 до 16:00 с задержкой в несколько дней между каждым письмом из цепочки
Статистика кампании
организации
1813 шт.
Email-адреса
3215 шт.
отправленные письма
14790 шт.
полученные ответы
128 шт. (4%)
Лиды
41 шт. (2,26%)
Статистика ответов на письма
Открития писем не трекались в процессе рассылки для улучшения доставляемости писем во Входящие
Примеры заинтересованных откликов
Выводы и наблюдения
Что сработало:
  • Трендовый оффер: GEO-продвижение — новая услуга, которая только входит в рынок и вызывает живой интерес у e-commerce.
  • Сильный следующий шаг: приглашение на бесплатный SEO-аудит сайта с обсуждением результатов онлайн.
  • Живой, деловой стиль: письма были простыми и понятными — без клише и маркетингового пафоса. Общались по делу, в рабочем тоне «от человека к человеку», что повышало конверсию.
  • Персонализация писем: база компаний сегментировалась по нишам (мебель, ворота, зоотовары и т. д.), письма адаптировались под отрасль клиента, что усиливало релевантность и конверсию.
  • Персонализированная инфраструктура: мы подготовили для клиента отдельные домены и корпоративные почты, созвучные бренду, чтобы повысить доверие и доставляемость писем.
Ключевые результаты:
  • Получили 41 лид за 1 месяц на проведение бесплатного аудита выдачи компании в нейросетях и проведение первичных консультаций;
  • Обработано 118 ответов от 1813 организаций — 4% конверсия по откликам, 2,26% по лидам.
  • Подтверждено: холодная e-mail рассылка отлично работает на высококонкурентном рынке SEO, если оффер цепляет, попадает в актуальный тренд и стиль коммуникации не выглядит типичным «спамом».

Хотите так же? Давайте обсудим

Всё начинается с разговора. Мы не продаём услуги — мы решаем конкретные задачи.
Оставьте контакт — и обсудим, какие ваши задачи можем решить вместе.
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности